• Сегодня: Пятница, Апрель 26, 2019

Проще простого — портал госуслуг

Для подачи документов на регистрацию автомобиля либо записи на получение водительского удостоверения, приходится простоять в очереди 2-3 часа, а ведь за это время можно сделать массу полезных дел. Но старая привычка проводить долгое время около кабинетов дает о себе знать. Многие автолюбители так и не решаются воспользоваться новым сервисом услуг, который ускоряет процедуру и позволяет оформить необходимые документы, потратив минимальное количество личного времени.

Перед оформлением записи приема в электронном виде, необходимо пройти полную регистрацию на Едином портале Госуслуг. Затраченное время на оформление личного кабинета составит примерно 10-15 минут, после чего вы сможете в полном объеме использовать услуги интернет-ресурса. Для регистрации на портале следует ввести свою Фамилию и Имя, указать действующий номер сотового телефона и адрес электронной почты, на который система вышлет письмо с подтверждением. Учитывайте, что по окончании регистрации указанный телефон или Email будет использоваться для входа во все сервисы электронного правительства. После ввода данных нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Следующим шагом система предложит создать надежный пароль, после чего сохраните информацию. По окончании данной короткой процедуры вы сможете пользоваться на портале только справочной информацией. Чтобы система позволяла вам совершать электронную запись и оплачивать штрафы, необходимо заполнить общие сведения и ввести персональные данные. Выполните вход в свой личный кабинет, после чего система переведет вас самостоятельно в раздел “Основной информации”.

Для дальнейшего оформления в сервисе вам потребуется паспорт и СНИЛС. Всего вам необходимо заполнить 12 полей. Данные вводите полностью без сокращений. Закрепите информацию на портале, нажав кнопку “Сохранить”. После сохранения, портал автоматически направит личные сведения на проверку в Миграционную службу и Пенсионный фонд. Сроки ожидания составят от нескольких минут до 2 часов с момента подачи заявки. Оповещение об итоговых результатах придет смс сообщением на заданный номер телефона либо электронный адрес. Чтобы успешно завершить формирование личной учетной записи, вам необходимо подтвердить вашу личность перед информационным порталом и получить код активации.

Существует 3 способа подтверждения, в различной форме:

1. Заказное почтовое отправление – на указанный вами адрес фактического проживания вы получите извещение. С указанием адреса почтового отделения для сверки персональных данных на яву. Данный способ может оттянуть желаемую регистрацию до 14 дней.

2. Обращение в спец.центр – из выпадающего списка на сайте выберите наиболее близко расположенный к вашему местоположению центр обслуживания. После чего подойдите туда с паспортом в любое для вас время, в течении 2 дней.

3. Электронная цифровая подпись – если у вас имеется в наличии e-tocen (электронный носитель), подтвердите свою подпись перед порталом, как на паспорте.

После присвоения подтвержденного статуса вы получаете предельный доступ к сервису, услугам и информации, существующим на портале государственных услуг. Для примера рассмотрим порядок записи на получение или замену водительских прав.

Первоначальным этапом авторизуйтесь в системе, выполнив вход. Перейдите в раздел “Государственные услуги”. Вторым шагом кликните в поле “Получение и замена водительского удостоверения”. В открывшейся вкладке нажмите кнопку “Получить услугу”, изучите порядок подачи заявления, нажмите галочку напротив “Я ознакомлен” и кликните на кнопку “Далее”. Сервис откроет вкладку, в которой вам необходимо указать, в какой местности вы хотите получить права, и выбрать вид предоставляемой услуги. Если вы получаете права впервые, выберите “Первичная выдача”, если желаете открыть дополнительную категорию “Открыть новую категорию” и т.д. После заполнения формы нажмите “Далее”. Дальнейшее заполнение заявления потребует ввода персональных данных. Некоторые поля уже будут заполнены исходя из информации, сохраненной в вашем личном кабинете. Вам останется заполнить название автошколы, в которой вы проходили обучение, ввести номер выданной медицинской справки (указана сверху на лицевой стороне) и дату прохождения медицинской комиссии. После оформления всех полей кликните на кнопку “Далее”. Окончательный этап – укажите время приема, обозначьте точную дату и введите полное название места сдачи экзамена. Отметьте галочкой способ дополнительных оповещений и нажмите “Подать заявление”. В назначенное время придите в Госавтоинспекцию и получите документы.

МРЭО г. Маркса

Ксения Чернова
Февраль15/ 2019
215 просмотров

Sorry, there are no polls available at the moment.